2017-04-25
С первого мая директором по маркетингу компании Мазда в США станет Дино Берначчи, ранее работавший на аналогичной должности в мотогиганте Harley-Davidson Motor Co. и сотрудничавший с Дженерал Моторс, Visteon Corp. и другими компаниями. Это назначение связано с тем, что японская фирма хочет повысить престижность своего бренда в Америке.
47-летний специалист будет заниматься позиционированием Mazda в сознании клиентов в качестве дорогого и престижного автопроизводителя, купить автозапчасти в Украине которого можно очень легко.
"По мере того, как развиваются вкусы наших покупателей, развивается и наша компания. Сейчас мы видим необходимость занимать более высокие позиции в отрасли, и Берначчи идеален для этой цели, так как ранее он занимался именно этим", — говорит генеральный директор Мазда Масахиро Моро.
Автоплюшкин — лучшая граната внутренняя Украина у нас!