2017-05-27
Японская Subaru Corp. рассматривает возможность выпуска электрифицированных версий своих существующих бензиновых и дизельных моделей. Решение двигаться в этом направлении принято руководством автопроизводителя для того, чтобы охватить продукцией как можно большую целевую аудиторию клиентов, а также не отставать от предприятий-конкурентов, которые вовсю выпускают экологически чистый транспорт.
Субару выделит рекордные инвестиции на исследования в этом году. По словам главы компании, Ясуюки Йошинага, инженеры будут заняты преимущественно установкой электрических силовых установок в существующие машины, а не проектированием новых моделей.
Подход японцев к экотранспорту отличается от политики некоторых дорогих фирм вроде Mercedes-Benz. Люксовый автопроизводитель создал для этой категории машин отдельный бренд с целью лучше конкурировать с гигантом отрасли — Tesla Inc, купить радиатор отопления для продукции которого можно лишь в отдельных магазинах. Йошинага же видит преимущества в том, чтобы выпускать электрокары под старым брендом.
Автоплюшкин — автовыкуп Одесса, где купить автозапчасти в Украине можно выгодно!