2017-06-06
Американское отделение Toyota Motor приняло решение нанять главного маркетолога Volkswagen в регионе Виная Шахани. Он являлся ключевой фигурой, занимавшейся восстановлением имиджа компании в Америке после махинаций с уровнями выбросов её дизельных моделей, купить тормозные трубки для которых ранее было сущей проблемой. Назначение вступает в силу 5 июня.
VW подтвердила переход специалиста к конкурентам. Грегори Тебут, главный маркетолог и стратег немецкого бренда, сказал, что будет заниматься работой Шахани до тех пор, пока ему не найдут замену.
43-летний Шахани с начала 2015 года завоевал огромный авторитет в автомобильном мире, сумев вернуть компании доброе имя. Примечательно, что до работы с Вольксваген он 10 лет работал в Ниссан, занимаясь маркетингом, продажами и производством.
Тойота заявляет, что её новый специалист будет отвественным за медиастратегию компании, взаимодействие с цифровыми и социальными медиа, будет представлять бренд на автошоу и посещать другие мероприятия в США.
Желаете купить коленвал? Милости просим в Автоплюшкин!