2017-03-17
Дочерний бренд Тойота под названием Scion, который был создан около 15 лет назад с целью покорения сегмента молодых водителей, ушел в небытие в прошлом году. Но оказалось, что основные черты бренда будут присущи некоторым автомобилям японского производителя. Яркий пример — кроссовер Toyota C-HR, который поступит в продажу в следующем месяце. Тогда же будет возможность купить стеклоподъемник для него.
Модель была показана еще в 2015 году в качестве концепта от бренда Сайон в Лос-Анджелесе. Она должна была стать первым внедорожником, выпущенным под именем дочернего подразделения Тойота. Старт продаж намечался на 2018 год. Но компания в прошлом году объявила о завершении эксперимента по привлечению молодых покупателей с помощью нового бренда, и что в существовании Scion больше нет необходимости.
Билл Фэй, генеральный менеджер марки Toyota, сказал, что он рассчитывает продать больше 30 тысяч единиц C-HR (комплектующие КПП которой, кстати, не изменятся) в этом году, а в следующем — больше 70 тысяч! Причем он отметил, что, главным образом, покупателями автомобиля будет молодежь.
Автоплюшкин — купить тормозные трубки у нас решили уже многие сотни водителей!