geo_icon авторынок "Куяльник" Магазин 155
time_icon Вт. - Вс.: 9.00 - 15.00, Пн: Выходной

Премиум бренды перешли в "мобильное безумие"

2017-03-17

Японский люксовый бренд Infiniti стал спонсором Андроид-версии программы, транслирующей игру. Эллисон Уизерспун, директор Инфинити по маркетингу и коммуникациям со СМИ, заявила, что с 2011 года количество пользователей программы выросло на 70%! А в прошлом году зрители просмотрели более 18 миллионов часов трансляции игры. Это значит, что всего их было несколько миллионов.

Новую рекламную площадку использует не только Инфинити, но и Бьюик с Acura, которые ориентированы на молодых, состоятельных покупателей. Компании изо всех сил пытаются найти способы привлечь свою аудиторию, которая также иногда желает купить форсунку или же найти комплектующие КПП.

Лучший способ купить автозапчасти в Украине — обратиться в Автоплюшкин!